8 (800) 505-89-19Бесплатно по России

Электронная почта:info@lgmg.ru

Режим работы:пн-пт с 10:00 до 18:00

Вместе к светлому будущему | Успешно проведена глобальная партнерская виртуальная конференция LGMG MEWP

22 апреля 2021 года в Цзинане прошла Глобальная партнерская виртуальная конференция LGMG MEWP на тему «Вместе к светлому будущему». В конференции приняли участие более 60 зарубежных партнеров из более чем 30 стран и регионов, которые вместе обсуждали развитие и планирование зарубежных рынков и исследовали новую «суперфабрику» LGMG.

В 2020 году, столкнувшись с проблемами COVID-19, LGMG выдержала трудности и сохранила динамику быстрого роста. Производственные, маркетинговые и другие аспекты работы достигли значительного прогресса, а общий объем продаж и экспортные показатели достигли нового максимума.


Стратегия ускорения глобализации, движимая продуктами и рынком

За девять лет, прошедших с момента своего основания в 2012 году, LGMG развивалась с нуля, при этом совокупный годовой темп роста составил 50%. В переменчивом 2020 году компания достигла ошеломляющего результата - 7,46 млрд юаней общего дохода, увеличившись на 50,2% по сравнению с прошлым годом.


Сон Юсин, директор экспортного отдела LGMG MEWP

Сун Юсин, директор отдела экспорта LGMG MEWPs, на виртуальной конференции подвел итоги и проанализировал достижения 2020 года, а также цели и планы на 2021 год. Благодаря всестороннему расширению компании на зарубежный рынок, бизнес MEWP увеличил скорость своего развития на зарубежном рынке, а MEWP, такие как ножничные подъемники RT, шарнирно-сочлененные и телескопические подъемники, пользуются популярностью у всё большего числа клиентов в Европе и Америке и других развитых рынках.

В процессе ускоренного расширения зарубежного рынка технологии производства оборудования LGMG всегда были основной конкурентоспособностью. Он сказал, что перед лицом новых обстоятельств зарубежного рынка в 2021 году LGMG активно провела эту «виртуальную конференцию» для разработки макета, выполнения ряда планов, связанных с размерами продуктов и услуг, внедрения дифференцированных продуктов на основе соответствия требованиям стандартов разных стран.


Г-н Фил Грейсмарк, директор по продажам LGMG Europe,

Г-н Фил Грейсмарк представил онлайн-отчет о европейском экономическом развитии в условиях пандемии, рыночных операциях европейской компании в 2020 году, а также о рыночных целях и планах работы европейской компании на 2021 год, а также дал ценные предложения по расширению рынка сбыта и связанным с этим службой поддержки.


Изучение «суперфабрики»

Из-за пандемии и других причин многие партнеры и иностранные клиенты не посетили новую фабрику после завершения «фазы Ⅲ».

Быстрый рост европейского и мирового рынков также ставит проблемы производства и услуг. Чтобы воспользоваться рыночными возможностями и удовлетворить потребности клиентов, LGMG последовательно инвестировала миллиарды юаней в расширение основного завода и модернизацию системы обслуживания. В 2020 году «фаза Ⅲ» была завершена, и недавно модернизированный завод LGMG MEWP был введен в эксплуатацию.

Рост LGMG неотделим от усилий многих партнеров. На этой «виртуальной конференции» были подведены итоги работы рынка в 2020 году, и тем временем 10 отличных партнеров из Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и других регионов получили награды в различных аспектах. Четыре представителя из Японии, Южной Кореи, Чехии и Италии поделились своим опытом развития рынка в своих регионах.


Ван Юлин, директор Исследовательского института зарубежных приложений LGMG MEWP.

Ван Юлин продемонстрировал партнерам план продукта и макет MEWP LGMG по четырем направлениям: стандарты на продукты MEWP за рубежом, планирование продуктов за рубежом, новые продукты и модернизацию, применение новых технологий и поддержку.


Ши Яньюй, заместитель генерального директора LGMG

Ши Янью сказал, что для того, чтобы соответствовать требованиям рынка и решать болевые точки клиентов, LGMG к концу 2020 года создала Исследовательский институт приложений MEWP для проведения всестороннего расследования и анализа проблем, поднятых клиентами, и быстрого предоставления обратной связи в интересах клиентов и создавать максимальную ценность для клиентов. В 2021 году LGMG будет добросовестно сотрудничать с дилерами по всему миру, чтобы совместно продвигать стратегическую цель глобализации и стремиться достичь цели в 10 миллиардов выручки от продаж в 2021 году. Ожидается, что партнеры будут вовремя общаться друг с другом при возникновении проблемы. LGMG в полной мере воспользуется преимуществами быстрого реагирования, быстро решит проблемы и создаст ключевой сервисный бренд в Китае; ожидается, что партнеры будут доверять LGMG,

Как один из 100 ведущих производителей строительной техники в мире, LGMG в последние два года активно продвигает глобализацию НИОКР, производства, торговой марки и системы управления. Компания постоянно развивает зарубежный маркетинг, продвижение бренда и глобальное обслуживание, а также значительно повысила свою конкурентоспособность на зарубежных рынках. В 2021 году LGMG продолжит стремиться к достижению международной LGMG с концепцией глобального обслуживания на всесторонней основе и будет использовать первоклассные исследования и разработки, производство и послепродажное обслуживание для ускорения международного развития LGMG , и способствовать развитию и успеху клиентов по всему миру.